Востановление учета

В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды.

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Если вам требуется восстановление бухгалтерского учета, обращайтесь в нашу компанию. Мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации, для нас нет ничего невозможного.

Какими неприятностями для фирмы грозит отсутствие бухгалтерского учета?

Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская или налоговая отчётность – то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в НК РК получать протокол об административном штрафе или его доверенное лицо с нотариально заверенной доверенностью.

Отсутствие отчетности (или недостоверная отчетность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнеры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации, и её имущественном положении. Если организацией не ведется учет или отсутствуют первичные документы – то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.

Отсутствие учетных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчетов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет, аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.

Проблемы, возникающие при восстановлении учета

При восстановлении учета Вам необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, получать выписки по расчетному счету в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, что может занять большое количество времени. Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учета необходимо будет заплатить налоги, или узнать о их пере плате, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).

Как производиться восстановление бухгалтерского учета?
 
 После визуального просмотра имеющихся документов и электронных баз 1С, и выявления нашими работниками реальной необходимости восстановления бухгалтерского учета, недостатков и пробелов, оговаривается примерная стоимость оказываемых услуг.
 
   1. Далее, мы проводим детальный анализ состояния вашей бухгалтерии, составляем отчет и оговариваем окончательную стоимость восстановления бухгалтерского учета.
 
   2. При подписании договора восстановления бухгалтерского учета мы готовим и согласовываем с заказчиком техническое задание на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
 
   3. Составление на основании технического задания на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета программы восстановления бухгалтерского учета. Проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
 
   4. Подготовка отчета о проделанной работе по восстановлению бухгалтерского учета, сдача работ и передача документов и восстановленной (исправленной) электронной базы бухгалтерского учета.

Стоимость полноценного восстановление бухгалтерского учета рассматривается индивидуально.


Бухгалтерское и налоговое сопровождение, лицензированиеRI.KZ

              
Copyright MyCorp © 2017